Кабели по шоссе для питания гибридных грузовиков

Протяженность известной германской магистрали только что прошла модернизацию на основе высоких технологий: воздушные линии электропередачи — подобные тем, которые вы видите только на рельсовых путях — могут питать гибридные грузовики.

Правительство Германии объявило, что 6-мильный (10 км) участок автобана прошел модернизацию, испытание, которое могло бы проложить путь к новой углеродно-нейтральной стратегии транспортировки грузов.

Система, разработанная немецким конгломератом Siemens в 2012 году, позволяет гибридным грузовикам заряжать свои батареи во время движения со скоростью до 56 миль в час (90 км / ч).

Подобные участки электрических магистралей были построены в Швеции и Соединенных Штатах. Другие решения для зарядки электромобилей во время движения включают в себя рельсы, встроенные в асфальт.

Электрификация грузовых перевозок может также сэкономить тонну топлива: стоимость 20 000 евро на каждый грузовик, проезжающий 62 000 миль (100 000 км), согласно веб-сайту Siemens.

Читайте также:

Warning: Illegal string offset 'openstat_counter_code' in /home/virtwww/w_wp2-permeco_1b6b57aa/http/wp-content/plugins/openstatcounter.wordpress/openstatcounter.php on line 55